Поставить под машину емкость для слива отработанного масла.
Отвинтить сливную пробку масленого картера, она находится под двигателем, немного позади, болт довольно длинный.
Снять масляный фильтр. Он находится слева двигателя. Фильтр откручивается руками, если руками не получается то придется воспользоваться специальным съемником. В крайнем случаем можно проткнуть фильтр отверткой и действовать ей как рычагом открутить фильтр против часовой стрелки. Убедитесь, что фильтр снялся вместе с уплотнительной резинкой.
Когда масло перестанет вытекать струей и станет просто капать установить на место сливную пробку (гайку) и установить новый масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительную резинку маслом.
Залить новое масло, порядка 7 литров, пока масло на щупе не достигнет отметки между 0 и П.
Закрыть заливную пробку, завести автомобиль на несколько минут, после чего заглушить двигатель и проверить уровень масла, при необходимости долить.